8 495 647-02-02 телефон для заказов
8 800 555-11-11 контактный центр
На сайте
По телефону
В пунктах интернет-магазина и в интернет-гипермаркетах

Как сделать заказ

1Добавьте выбранные товары или услуги в козину

Справа от изображения товара нажмите
«Купить сейчас».

Для заказа услуги нажмите
«Добавить в корзину».

После этого можно перейти к выбору
аксессуаров, других товаров/услуг или
приступить к оформлению заказа, нажав
«Оформить заказ».

2Выберите способ доставки

В корзине укажите удобный
для Вас способ доставки и нажмите
«Оформить заказ».

3Выберите свой вариант авторизации

Вы покупали ранее и зарегистрированы
Просто введите логин/адрес электронной почты, пароль и нажмите «Войти».

Вы новый покупатель и не зарегистрированы
Зарегистрируйтесь на сайте для более удобных покупок в интернет-магазине.

Продолжить без авторизации и регистрации
Быстрый способ оформления заказа. Однако без регистрации на сайте интернет-магазина Вам не доступны новые возможности зарегистрированных пользователей.

4Введите необходимые данные и подтвердите заказ

Выберите город и нужный Вам адрес,
где желаете забрать заказ и нажмите
«Выбрать».

Подтвердите данные, указав имя, фамилию
телефон, адрес эл. почты и нажмите
«Подтвердить».

Укажите даты, интервал времени доставки,
контактное лицо, номер телефона, адрес
доставки и нажмите «Далее».

Выберите один трех способов
оплаты и нажмите «Далее».

На следующем шаге проверьте все введенные данные и нажмите «Подтвердить».

Пояснения к статусам заказов в личном кабинете

В интернет-магазине Эльдорадо заказы проходят несколько этапов, каждому из которых присвоен отдельный статус. Проверить, на каком именно этапе находится Ваш заказ, можно в Личном кабинете на сайте. Важная информация будет приходить вам на телефон и электронную почту, которые Вы указали при оформлении заказа.

Изменение или отмена заказа

После оформления заказа Вы можете связаться с нами (только не в день доставки) по телефону контактного центра и, назвав номер заказа:

  • Изменить время и адрес доставки;
  • Изменить состав заказа;
  • Аннулировать Ваш заказ.

Позвоните по бесплатному телефону, и мы сами оформим Ваш заказ:

МоскваСанкт-ПетербургРегионы РФ
8 495 647-02-028 812 647-02-028 800 555-11-11 — звонок бесплатный для всех регионов РФ.

  • Сообщите оператору, какие товары/услуги Вас интересуют;
  • Назовите ФИО, Ваш контактный телефон и желаемый способ доставки:

    при самовывозе сообщите оператору желаемую точку самовывоза,

    при курьерской доставке – адрес, по которому необходимо осуществить доставку;

  • Дождитесь, пока оператор оформит заказ, он сообщит Вам номер заказа и как получить товар.

Как заказать

Вы приходите в любой удобный для Вас пункт интернет-магазина или в интернет-гипермаркет;

На сайте выбираете необходимый товар/услугу и оформляете заказ. Если Вам нужна помощь, наши сотрудники проконсультируют Вас, помогут выбрать товар и сделать заказ

После оформления заказа Вам распечатают лист со всеми необходимыми данными, а также Вы получите sms -уведомление с номером и суммой заказа.

После доставки товара в пункт интернет-магазина/интернет-гипермаркет Вам придет sms-уведомление о готовности заказа к выдаче.

Как получить

Вы приходите забирать заказ в указанную вами при заказе точку самовывоза;

Сообщаете номер заказа;

Получаете товар, проверяете его внешний вид и комплектацию;

Оплачиваете и получаете кассовый чек.

В интернет-гипермаркетах Вы можете сразу забрать свой товар при его наличии на складе.