Закрыть
×
Закрыть
Москва и Подмосковье

8 800 250 25 25

Звонок по России бесплатный

Компания «Эльдорадо» получила премию «HR-бренд 2013»

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала победителем премии «HR-бренд 2013» в номинации «Регион». Торжественная церемония награждения прошла 27 февраля в Московском международном Доме музыки.

С 2012 года компания «Эльдорадо» активно реализует стратегию мультиканальных продаж, включающую развитие как традиционного канала взаимодействия с покупателями в виде розничных магазинов, так и инновационных форматов: интернет-гипермаркет и пункт интернет-магазина. В связи с этим наиболее актуальная задача компании – добиться, чтобы совершение покупки было одинаково комфортным для покупателя во всех каналах продаж, что невозможно без клиентоориентированности и глубокой вовлеченности каждого сотрудника.

Учитывая опыт прошлых лет, демонстрирующий, что люди, которые участвуют в социальных акциях, имеют более развитое чувство персональной ответственности и высокую готовность выходить за рамки собственных задач, компания предложила своим сотрудникам реализовать волонтерскую программу «Лето добрых дел». Откликнувшиеся сотрудники с апреля по сентябрь 2013 года провели 73 волонтерские акции (без учета Москвы и Санкт-Петербурга), то есть практически в каждом втором городе присутствия бизнеса «Эльдорадо».

Одновременно с программой «Лето добрых дел» компания занималась формированием коллективов пунктов интернет-магазина и интернет-гипермаркетов из числа сотрудников традиционных магазинов – носителей корпоративной культуры. Благодаря реализуемой политике с января по октябрь 2013 года посредством программы «Тайный покупатель» компания зафиксировала рост индекса качества обслуживания на 5%. Полученные результаты являются доказательством успеха в реализации HR-стратегии − добиться, чтобы каждый сотрудник «Эльдорадо» понимал и разделял социально ориентированные ценности.

«Развитие волонтерского движения в «Эльдорадо» началось в 2009 году, когда группа энтузиастов Центрального офиса сформулировала для себя правило, ставшее основной для программы действий – личное участие в решении острых социальных задач общества. В течение двух лет Москва была тем опытным полигоном, на котором обкатывались наиболее эффективные форматы помощи и методики вовлечения сотрудников в волонтерские проекты. Например, мы первыми в России стали использовать канал in store media – плазмы продаваемых телевизоров во всех наших магазинах – для демонстрации роликов социальной направленности, призывающих как сотрудников, так и покупателей к участию в акциях. Первый волонтерский проект, в котором участвовали сотрудники 10 городов, был реализован «Эльдорадо» в 2012 году в День защиты детей, а 2013 год стал годом перехода на качественно новый уровень как по территориальному охвату, так и по формату волонтерских акций. Победа «Эльдорадо» в конкурсе «HR-бренд 2013» в номинации «Регион» – это признание весомости вклада сотрудников компании в улучшение жизни общества», – подчеркивает Роман Ермоленко, Вице-президент по персоналу компании «Эльдорадо».


×

Обратный звонок

Заполните форму и в установленное время
оператор свяжется с Вами

Нажимая кнопку «Заказать звонок», я подтверждаю свою дееспособность, согласие на звонок от контактного центра, согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.

Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в т.ч. на сбор, систематизацию, накопление, хранение, (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам (со списком третьих лиц можно ознакомиться на сайте www.club.eldorado.ru), обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных, которые в зависимости от документа (анкета, заявление и т.п.) включают, но не ограничиваются следующими ПДн: ФИО, номер контактного телефона, Обществу с ограниченной ответственностью «ЭЛЬДОРАДО», ОГРН 5077746354450 (125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14), с целью предоставления мне своих товаров и услуг (продуктов), включая, но не ограничиваясь: идентификацией участника в программе лояльности, обеспечения процедуры учета накопления и использования бонусов, осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, распространения рекламных сообщений (в т.ч. о проводимых акциях и специальных предложениях через любые каналы коммуникации, в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), сбора мнения о работе магазинов ООО «ЭЛЬДОРАДО».
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения ООО «ЭЛЬДОРАДО».
Согласие дается мной на 5 лет и до меня доведено, что в том случае если я являюсь участником Программы лояльности, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия Программы.
Настоящее согласие может быть отозванной мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу 125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14 с пометкой «Отзыв персональных данных».
При этом я проинформирован (-а) и согласен (-а) с тем, что отзыв настоящего согласия будет автоматически прекращать мое участие в Программе лояльности, моя карта (Бонусная) участника Программы лояльности будет заблокирована и ее блокировка будет означать невозможность использования карты, в том числе аннулирование всех Бонусов, имеющихся на карте, а так же мне придется повторно давать согласие на обработку ПДн в случае, если я снова решу воспользоваться услугами или продуктами ООО «ЭЛЬДОРАДО», требующими заполнения анкет, заявлений и т.п., содержащих мои ПДн.
Полные правила Программы Лояльности Клуб Эльдорадо

×
Телефон

Спасибо за заказ обратного звонка.

Оператор свяжется с Вами в ближайшее или удобное для вас время.