Закрыть
×
Закрыть
Москва и Подмосковье

8 800 250 25 25

Звонок по России бесплатный

Доля «Эльдорадо» в продажах компьютеров превысила 40%

В 2008 году сеть реализовала более 545 тысяч компьютеров. Несмотря на неблагоприятные явления в российской экономике, проявившиеся в IV квартале 2008 года,  продажи ПК по сравнению с 2007 годом выросли на 14,5%. Доля компании по продажам компьютеров среди федеральных розничных сетей превысила 40%. Такие положительные результаты объясняются ростом потребления, введением в ассортимент «трендовых» продуктов, а также рядом успешных маркетинговых кампаний.
 
Из 545 тысяч проданных в «Эльдорадо» компьютеров 295 тыс. составили ноутбуки, а стационарные компьютеры (десктопы) - более 250 тыс. шт. Рост продаж ноутбуков по итогам 2008 года составил около 10%, десктопов - 19%. Наибольший объем продаж показал  среднеценовой сегмент (20-40 тыс. рублей), в общих продажах компьютеров его доля составила более 60% и она продолжает расти.
 
Доля сети «Эльдорадо» в продажах ноутбуков среди федеральных сетей составила 40%. В течение года компания эксклюзивно представила несколько значимых новинок на рынке ноутбуков: первый ноутбук на новейшей мобильной платформе Intel Centrino 2 – Samsung R560, игровые решения от HP и Acer, а также эксклюзивные имиджевые ноутбуки Sony Vaio.
Лидеры продаж среди ноутбуков: Samsung R560, Asus X55S.
 
На розничном рынке продаж стационарных компьютеров среди федеральных сетей доля «Эльдорадо» также составила 40%. На фоне кризиса наблюдается тенденция к усилению на российском рынке позиций крупнейших мировых производителей компьютеров, таких как HP, Acer, Dell. Это связано с меньшими производственными издержками у зарубежных производителей и более активной маркетинговой поддержкой товаров. Во второй половине 2008 года в условиях набирающей силу экономической нестабильности, покупатели стали отдавать предпочтение недорогим ПК (как в сегменте стационарных ПК, так и ноутбуков) со свободным програмным обеспечением (ПО). С середины прошлого года компания сделала упор на продвижение продаж десктопов с предустановленным открытым программным обеспечением (Linux). В течение 2009 года долю ПК с ОС Linux планируется довести до 30%.
 
Одним из самых главных трендов 2008 года стал выход на массовый рынок нетбуков, до этого бывших нишевым товаром. В марте 2008 года компания «Эльдорадо» стала первым российским ритейлером, эксклюзивно представившим покупателям суперпопулярный нетбук Asus eeePC. В июле компания запустила собственную линейку нетбуков под брендом Cameron Maxmedia. С момента старта продаж было реализовано более 80 тыс. нетбуков, 50% из которых составили компьютеры под собственной торговой маркой Cameron.
 
В течение года сеть «Эльдорадо» проводила эффективные маркетинговые акции: например, кампания «2 по цене 1», когда покупатели могли приобрести мощный ноутбук Samsung R560 и в подарок получали нетбук Cameron Maxmedia; за месяц до официального старта продаж посетители интернет-магазина «Эльдорадо» могли оформить предзаказ на нетбук Asus eeePC; также сеть активно поддерживала продажи компьютеров рекламными кампаниями. Кроме того, проводились специальные кампании по продаже готовых продуктовых комплектов: например, покупатели нетбуков Cameron Maxmedia получали в подарок DVD-привод, а пользователи стационарных ПК от K-Systems получали в подарок 22” ЖК-монитор. 


×

Обратный звонок

Заполните форму и в установленное время
оператор свяжется с Вами

Нажимая кнопку «Заказать звонок», я подтверждаю свою дееспособность, согласие на звонок от контактного центра, согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.

Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в т.ч. на сбор, систематизацию, накопление, хранение, (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам (со списком третьих лиц можно ознакомиться на сайте www.club.eldorado.ru), обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных, которые в зависимости от документа (анкета, заявление и т.п.) включают, но не ограничиваются следующими ПДн: ФИО, номер контактного телефона, Обществу с ограниченной ответственностью «ЭЛЬДОРАДО», ОГРН 5077746354450 (125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14), с целью предоставления мне своих товаров и услуг (продуктов), включая, но не ограничиваясь: идентификацией участника в программе лояльности, обеспечения процедуры учета накопления и использования бонусов, осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, распространения рекламных сообщений (в т.ч. о проводимых акциях и специальных предложениях через любые каналы коммуникации, в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), сбора мнения о работе магазинов ООО «ЭЛЬДОРАДО».
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения ООО «ЭЛЬДОРАДО».
Согласие дается мной на 5 лет и до меня доведено, что в том случае если я являюсь участником Программы лояльности, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия Программы.
Настоящее согласие может быть отозванной мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу 125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14 с пометкой «Отзыв персональных данных».
При этом я проинформирован (-а) и согласен (-а) с тем, что отзыв настоящего согласия будет автоматически прекращать мое участие в Программе лояльности, моя карта (Бонусная) участника Программы лояльности будет заблокирована и ее блокировка будет означать невозможность использования карты, в том числе аннулирование всех Бонусов, имеющихся на карте, а так же мне придется повторно давать согласие на обработку ПДн в случае, если я снова решу воспользоваться услугами или продуктами ООО «ЭЛЬДОРАДО», требующими заполнения анкет, заявлений и т.п., содержащих мои ПДн.
Полные правила Программы Лояльности Клуб Эльдорадо

×
Телефон

Спасибо за заказ обратного звонка.

Оператор свяжется с Вами в ближайшее или удобное для вас время.