Закрыть
×
Закрыть
Москва и Подмосковье

8 800 250 25 25

Звонок по России бесплатный

Услуга «Самовывоз» на Урале

На момент 21 мая в 51 магазине «Эльдорадо» на Урале стартовала услуга «Интернет-самовывоз» (Pick up in store), которая позволяет самостоятельно оформить заказ через интернет и затем забрать товар в ближайшем магазине сети. Магазины-франчайзи «Эльдорадо» в проект пока не входят.

Новая услуга будет доступна в Екатеринбурге, Уфе, Перми, Челябинске, а также в менее крупных городах региона. Это поможет повысить интерес покупателей  региональных центров к покупкам через интернет. Пока, по данным аналитиков «Эльдорадо», лидерами по интернет-покупкам являются Москва и Петербург. На них приходится 80% заказов в рунете.

«Мы ожидаем, что услуга будет пользоваться значительной популярностью среди покупателей «Эльдорадо». Она позволит не зависеть от службы доставки и забирать товар там, где удобно, при этом цена на многие товары в интернет-магазине ниже на 5-20%, чем в обычном супермаркете. Мы планируем, что оборот услуги на Урале к концу года составит около $1 млн.», - комментирует открытие Антон Пермогоров, руководитель отдела интернет-продаж компании «Эльдорадо».


Сервис «Интернет-самовывоз», распространенный в странах Европы и США, уникален для российского рынка. Услуга была запущена сетью «Эльдорадо» в пилотном режиме в июне 2008 года и за семь месяцев теста стала популярной среди посетителей сайта eldorado.ru. Внедрение этого сервиса позволяет расширить географию работы интернет-магазина «Эльдорадо» при более низких вложениях, чем открытие филиала онлайн-магазина в регионе. Стоимость открытия и поддержки интернет-подразделения во всех регионах РФ составили бы до $10 млн в год (с учетом расходов на доставку), а стоимость внедрения услуги «Интернет-самовывоз» как ожидается не превысит $100 тыс. за запуск всего проекта. Это связано с тем, что они внедряется на базе существующих магазинов, а работают с ней штатный персонал магазинов.

На разработку и внедрение сервиса «Интернет-самовывоз» ушло более двух лет. «Интернет-самовывоз» совмещает в себе удобство онлайн- и оффлайн-продаж. Покупатель выбирает товар из каталога интернет-магазина, отмечает в каком розничном магазине сети его удобно забрать, распечатывает бланк подтверждения заказа и в течение суток приезжает за товаром. Выгода такой покупки в том, что товар приобретается по цене интернет-магазина (в нём действуют постоянные скидки на товары от 5% до 30%), но при этом покупатель не зависит от службы доставки интернет-магазина.

Интернет-магазин «Эльдорадо» начал свою работу в 2006 году. На сегодняшний момент он имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В январе-феврале 2009 года оборот интернет-магазина составил $10 млн, превысив показатели прошлого года на 65%. И стал крупнейшим интернет-магазином бытовой техники в рунете.


×

Обратный звонок

Заполните форму и в установленное время
оператор свяжется с Вами

Нажимая кнопку «Заказать звонок», я подтверждаю свою дееспособность, согласие на звонок от контактного центра, согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.

Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в т.ч. на сбор, систематизацию, накопление, хранение, (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам (со списком третьих лиц можно ознакомиться на сайте www.club.eldorado.ru), обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных, которые в зависимости от документа (анкета, заявление и т.п.) включают, но не ограничиваются следующими ПДн: ФИО, номер контактного телефона, Обществу с ограниченной ответственностью «ЭЛЬДОРАДО», ОГРН 5077746354450 (125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14), с целью предоставления мне своих товаров и услуг (продуктов), включая, но не ограничиваясь: идентификацией участника в программе лояльности, обеспечения процедуры учета накопления и использования бонусов, осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, распространения рекламных сообщений (в т.ч. о проводимых акциях и специальных предложениях через любые каналы коммуникации, в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), сбора мнения о работе магазинов ООО «ЭЛЬДОРАДО».
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения ООО «ЭЛЬДОРАДО».
Согласие дается мной на 5 лет и до меня доведено, что в том случае если я являюсь участником Программы лояльности, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия Программы.
Настоящее согласие может быть отозванной мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу 125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14 с пометкой «Отзыв персональных данных».
При этом я проинформирован (-а) и согласен (-а) с тем, что отзыв настоящего согласия будет автоматически прекращать мое участие в Программе лояльности, моя карта (Бонусная) участника Программы лояльности будет заблокирована и ее блокировка будет означать невозможность использования карты, в том числе аннулирование всех Бонусов, имеющихся на карте, а так же мне придется повторно давать согласие на обработку ПДн в случае, если я снова решу воспользоваться услугами или продуктами ООО «ЭЛЬДОРАДО», требующими заполнения анкет, заявлений и т.п., содержащих мои ПДн.
Полные правила Программы Лояльности Клуб Эльдорадо

×
Телефон

Спасибо за заказ обратного звонка.

Оператор свяжется с Вами в ближайшее или удобное для вас время.