Закрыть
×
Закрыть
Москва и Подмосковье

8 800 250 25 25

Звонок по России бесплатный

«Эльдорадо» оборудует в магазинах премиум-зоны – HiTouch

«Эльдорадо» откроет в 50 своих магазинах специальные зоны HiTouch с техникой премиального сегмента и планирует таким образом увеличить средний чек в этих магазинах на 15%, В случае успеха, проект будет распространен на все магазины сети.

До конца 2009 года компания «Эльдорадо» планирует разместить в 50 своих крупнейших магазинах специальные зоны HiTouch, средней площадью 180-200 кв.м., в которых будет представлена техника премиального сегмента, а также инновационные и эксклюзивные товары. Проект HiTouch был запущен в пилотном режиме в двух московских магазинах в начале 2009 года и показал хорошие результаты. В магазинах, оборудованных зонами HiTouch, в течение двух месяцев средний чек вырос в среднем на 15% до 3 500 рублей.

Вложение в открытие одной зоны HiTouch составляют от 500 до 700 тыс.  рублей, в зависимости от площади. В премиум-зонах представлены все виды техники: мелкая и крупная бытовая техника, ТВ- и аудио-техника, цифровая техника и аксессуары. В HiTouch  будут представлены такие бренды, как Samsung (телевизоры LED), Sony  (телевизоры ОLED, линейка VAIO), HP (премиальные ноутбуки HDX и сенсорные десктопы), LG (линейка бытовой техники Art Flower), премиальные и эксклюзивные товары DYSON, Philips, Panasonic.
 
На сегодняшний момент действуют две премиум-зоны: в московском магазине «Эльдорадо» в ТЦ «Горбушкин двор» и гипермаркете «Эльдорадо» на ул. Пришвина, 22. К сентябрю 2009 года планируется запустить проект  в гипермаркете «Гранд» и ещё в 10 гипермаркетах в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре, а до конца года ещё в 40 крупных магазинах сети.
 
В зонах HiTouch будут работать специально обученные и прошедшие тренинги консультанты. Вложения в открытия до конца года составят $850 тыс. В компании ожидают, что этот проект поможет значительно увеличить интерес покупателей к эсклюзивной технике среднего и верхнего ценовых сегментов. Кроме того, ожидается, что проект также сможет повысить средний чек магазинов, оборудованной зоной HiTouch более чем на 15%.
  
«Проект HiTouch, предлагающий инновационный и эксклюзивный ассортимент, дополняет наше позиционирование, как сети, обеспечивающей качество по доступным ценам. Теперь мы можем предложить нашу клиентоориентированную модель еще более широкому кругу покупателей. «Эльдорадо» входит в топ-10 крупнейших закупщиков любого мирового бренда, что обеспечивает нам наиболее привлекательные условия поставок. Поэтому мы можем предлагать привлекательные цены на высокотехнологичную, инновационную и эксклюзивную продукцию ведущих брендов», - говорит Игорь Немченко, генеральный директор сети «Эльдорадо».
 
В случае достижения запланированных результатов зоны HiTouch будут размещены во всех магазинах сети «Эльдорадо»
 
Проект HiTouch входит в ряд проектов «Эльдорадо», направленных на развитие ассортимента и сервиса. В 2008 года «Эльдорадо» вывела на федеральный уровень подразделение HiTechnic, которое предоставляет услуги по доставке, установке и настройки техники на европейском уровне. Служба располагает собственным парком оснащенных в соответствии с международными стандартами. По сути, это мобильные авторизованные установочные центры (оборудование автомобилей авторизовано производителями техники). Сотрудники HiTechnic проходят систему специализированных тренингов и имеют сертификаты, подтверждающие их высокий профессиональный уровень. В HiTechnic действуют стандарты обслуживания «Белые перчатки», согласно которому все мастера Hi Technic работают в униформе, белых перчатках и сменной обуви. После обслуживания техники мастера приводят рабочее место в идеальный порядок.
 


×

Обратный звонок

Заполните форму и в установленное время
оператор свяжется с Вами

Нажимая кнопку «Заказать звонок», я подтверждаю свою дееспособность, согласие на звонок от контактного центра, согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.

Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в т.ч. на сбор, систематизацию, накопление, хранение, (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам (со списком третьих лиц можно ознакомиться на сайте www.club.eldorado.ru), обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных, которые в зависимости от документа (анкета, заявление и т.п.) включают, но не ограничиваются следующими ПДн: ФИО, номер контактного телефона, Обществу с ограниченной ответственностью «ЭЛЬДОРАДО», ОГРН 5077746354450 (125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14), с целью предоставления мне своих товаров и услуг (продуктов), включая, но не ограничиваясь: идентификацией участника в программе лояльности, обеспечения процедуры учета накопления и использования бонусов, осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, распространения рекламных сообщений (в т.ч. о проводимых акциях и специальных предложениях через любые каналы коммуникации, в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), сбора мнения о работе магазинов ООО «ЭЛЬДОРАДО».
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения ООО «ЭЛЬДОРАДО».
Согласие дается мной на 5 лет и до меня доведено, что в том случае если я являюсь участником Программы лояльности, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия Программы.
Настоящее согласие может быть отозванной мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу 125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14 с пометкой «Отзыв персональных данных».
При этом я проинформирован (-а) и согласен (-а) с тем, что отзыв настоящего согласия будет автоматически прекращать мое участие в Программе лояльности, моя карта (Бонусная) участника Программы лояльности будет заблокирована и ее блокировка будет означать невозможность использования карты, в том числе аннулирование всех Бонусов, имеющихся на карте, а так же мне придется повторно давать согласие на обработку ПДн в случае, если я снова решу воспользоваться услугами или продуктами ООО «ЭЛЬДОРАДО», требующими заполнения анкет, заявлений и т.п., содержащих мои ПДн.
Полные правила Программы Лояльности Клуб Эльдорадо

×
Телефон

Спасибо за заказ обратного звонка.

Оператор свяжется с Вами в ближайшее или удобное для вас время.