Закрыть
×
Закрыть
Москва и Подмосковье

8 800 250 25 25

Звонок по России бесплатный

«Эльдорадо» построит «Умный дом»

Сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает проект «Умный дом». Планируется, что наряду с инновационными зонами HiTouch эта услуга поможет упрочить позиции «Эльдорадо» в сегментах премиум-класса. Инвестиции в проект составляют $30 тыс. Запланированный оборот на конец 2010 года - $2 млн.
  
Шоу-рум «Умный дом» представляет собой комнату, оборудованную самой современной техникой: кондиционером, аудио-видео, компьютерной и световой аппаратурой, которой можно управлять с помощью одного пульта. Техника встроена в стены и многие элементы незаметны до начала своей работы.

С 15 августа во флагманском магазине сети «Эльдорадо» в ТЦ «Горбушкин двор» начнёт действовать первый в России проект «Умный дом». До конца 2009 года аналогичный шоу-рум будет открыт также в магазине «ЭТО» (входит в сеть «Эльдорадо») в ТЦ «Гранд». Проект запускается ритейлером совместно со своей дочерней сервисной компанией HiTechnic, которая будет оказывать услуги инсталляции и настройки, а также последующего обслуживания премиальной техники «Умного дома».
 
Проект основан на западных аналогах, в частности на сервисе крупнейшего американского ритейлера бытовой техники и электроники Best Buy – Magnolia – который занимается продажей, установкой и обслуживанием премиум-техники, в т.ч. и услугой «Умный дом».
 
«Умный дом» в сети «Эльдорадо» будет представлен в формате shop-in-shop («магазин в магазине») площадью 25-30 кв. м. Инвестиции в открытие одной площадки «Умного дома» составляют около $15 тыс.
 
Оказывать услуги установки и обслуживания продуктов из «Умного дома» будет сервисная компания HiTechnic. Средняя стоимость установки и оборудования будет варьироваться в зависимости от приобретённой техники и сложности проекта и обойдётся покупателю от $10 тыс.
 
Это не первая услуга HiTechnic по предоставлению услуг комплексной установки  и обслуживания техники. Например, в Казани с января 2009 года действует пилотная услуга Car Audio по инсталляции и обслуживанию автомобильного оборудования, hi-fi-техники и охранных комплексов.
 
«Проект «Умный дом» поможет нам укрепить позиции компании в премиальном сегменте. При разработке услуги мы ориентировались опыт зарубежных коллег, за границей подобные форматы очень популярны и помогают наглядно продемонстрировать все функции современной hi-fi-техники. На сегодняшний момент технику уровня «Умного дома» в России представляют всего пять брендов, среди них: LG, Sony, Samsung, Panasonic, Pioneer. Мы надеемся, что внедрение этой услуги в нашей сети приведёт в страну и других игроков, производящих такие продукты», - комментирует запуск проекта Екатерина Петропавловская, руководитель направления «Бренд-зоны» компании «Эльдорадо».
 
«Мы будем первой крупной российской розничной компанией, которая предложит своим клиентам услугу по установке «Умного дома». На Западе это направление уже стало стандартом в домах от 100 кв. м. В России же подобная услуга только зародилась. Несмотря на высокую стоимость такой техники, мы рассчитываем получать не менее 48 заказов в год и уже к концу 2010 года получить оборот $ 2 млн», - отмечает Иван Устинов, руководитель направления HiTechnic компании «Эльдорадо».
 
В рамках расширения своего присутствия в среднем и премиальном сегментах в 2009 году сеть «Эльдорадо» запустила проект HiTouch. В магазинах, где оборудована премиальные зоны, средний чек увеличился на 15% до 3500 рублей. До конца года премиальные зоны HiTouch появятся в 50 магазинах «Эльдорадо» по всей России.


×

Обратный звонок

Заполните форму и в установленное время
оператор свяжется с Вами

Нажимая кнопку «Заказать звонок», я подтверждаю свою дееспособность, согласие на звонок от контактного центра, согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.

Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в т.ч. на сбор, систематизацию, накопление, хранение, (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам (со списком третьих лиц можно ознакомиться на сайте www.club.eldorado.ru), обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных, которые в зависимости от документа (анкета, заявление и т.п.) включают, но не ограничиваются следующими ПДн: ФИО, номер контактного телефона, Обществу с ограниченной ответственностью «ЭЛЬДОРАДО», ОГРН 5077746354450 (125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14), с целью предоставления мне своих товаров и услуг (продуктов), включая, но не ограничиваясь: идентификацией участника в программе лояльности, обеспечения процедуры учета накопления и использования бонусов, осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, распространения рекламных сообщений (в т.ч. о проводимых акциях и специальных предложениях через любые каналы коммуникации, в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), сбора мнения о работе магазинов ООО «ЭЛЬДОРАДО».
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения ООО «ЭЛЬДОРАДО».
Согласие дается мной на 5 лет и до меня доведено, что в том случае если я являюсь участником Программы лояльности, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия Программы.
Настоящее согласие может быть отозванной мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу 125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14 с пометкой «Отзыв персональных данных».
При этом я проинформирован (-а) и согласен (-а) с тем, что отзыв настоящего согласия будет автоматически прекращать мое участие в Программе лояльности, моя карта (Бонусная) участника Программы лояльности будет заблокирована и ее блокировка будет означать невозможность использования карты, в том числе аннулирование всех Бонусов, имеющихся на карте, а так же мне придется повторно давать согласие на обработку ПДн в случае, если я снова решу воспользоваться услугами или продуктами ООО «ЭЛЬДОРАДО», требующими заполнения анкет, заявлений и т.п., содержащих мои ПДн.
Полные правила Программы Лояльности Клуб Эльдорадо

×
Телефон

Спасибо за заказ обратного звонка.

Оператор свяжется с Вами в ближайшее или удобное для вас время.