Закрыть
×
Закрыть
Москва и Подмосковье

8 800 250 25 25

Звонок по России бесплатный

«Призовая территория» превысила отметку в два миллиона участников

Крупнейшая в России сеть бытовой  техники и электроники «Эльдорадо» продолжает развивать свою программу лояльности «Призовая Территория». Количество участников программы лояльности «Призовая Территория» превысила 2 миллиона. Анализ эффективности программы показал, что в период экономической нестабильности интерес к программе существенно усилился.

В июне в магазинах «Эльдорадо» проводилась специальная кампания, приуроченная к покупке двухмиллионной карты «Призовая территория». Покупатели карты имели возможность стать юбилейным клиентом программы лояльности «Эльдорадо». Покупатель двухмиллионной карты получил в подарок 100% компенсацию от первой покупки с картой «Призовая территория», им стала Татьяна Ниркова из Воронежа. Сумма покупки, возвращенная на карту в 100% размере, согласно условиям акции, составила 18 500 руб. 

Аналитики компании отмечают динамичный рост основных показателей эффективности программы лояльности с начала 2009 года. Они связывают рост показателей с двумя факторами: эффективность программы и изменения в поведении потребителей: в условиях экономической нестабильности потребители стремятся экономить и чаще пользоваться скидками, акциями, которые предлагаются в рамках программ лояльности.

Программа «Призовая территория» по итогам первого полугодия 2009 года показала значительное увеличение интереса к пользованию услугой. Доля продаж с использованием карт «Призовая территория», повысилась до 50% от общего товарооборота компании (17% в аналогичный период прошлого года). Также значительно увеличилась доля повторных покупок с картами «Призовая территория» сегодня она составляет 16,5% (4,5% в аналогичный период прошлого года).
 

 «Механика и методы работы «Призовой территории» основаны на зарубежных аналогах. Средний чек покупателя, использующегося программой лояльности в 4 раза выше обычного; кроме того, такие клиенты приходят в магазины сети в 2 раза чаще. В целом по сети более 20% всех покупок совершаются с использованием карты «Призовая территория» Эта цифра говорит о большом потенциале роста. Средний показатель западных аналогов достигает 60% и более. Основная задача программы – удержание постоянных клиентов. Наряду с базовым предложением начисления бонусов на клиентскую карту, проводятся регулярные акции и промо-кампании,  предлагаются дополнительные сервисы, проводятся специальные мероприятия», - отмечает Наталья Яковлева, руководитель направлениям клиентских программ «Эльдорадо».

Программа лояльности «Призовая территория» стартовала в 2006 году. В октябре 2008 года была оформлена миллионная карта «Призовая территория».


×

Обратный звонок

Заполните форму и в установленное время
оператор свяжется с Вами

Нажимая кнопку «Заказать звонок», я подтверждаю свою дееспособность, согласие на звонок от контактного центра, согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.

Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в т.ч. на сбор, систематизацию, накопление, хранение, (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам (со списком третьих лиц можно ознакомиться на сайте www.club.eldorado.ru), обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных, которые в зависимости от документа (анкета, заявление и т.п.) включают, но не ограничиваются следующими ПДн: ФИО, номер контактного телефона, Обществу с ограниченной ответственностью «ЭЛЬДОРАДО», ОГРН 5077746354450 (125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14), с целью предоставления мне своих товаров и услуг (продуктов), включая, но не ограничиваясь: идентификацией участника в программе лояльности, обеспечения процедуры учета накопления и использования бонусов, осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, распространения рекламных сообщений (в т.ч. о проводимых акциях и специальных предложениях через любые каналы коммуникации, в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), сбора мнения о работе магазинов ООО «ЭЛЬДОРАДО».
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения ООО «ЭЛЬДОРАДО».
Согласие дается мной на 5 лет и до меня доведено, что в том случае если я являюсь участником Программы лояльности, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия Программы.
Настоящее согласие может быть отозванной мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу 125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14 с пометкой «Отзыв персональных данных».
При этом я проинформирован (-а) и согласен (-а) с тем, что отзыв настоящего согласия будет автоматически прекращать мое участие в Программе лояльности, моя карта (Бонусная) участника Программы лояльности будет заблокирована и ее блокировка будет означать невозможность использования карты, в том числе аннулирование всех Бонусов, имеющихся на карте, а так же мне придется повторно давать согласие на обработку ПДн в случае, если я снова решу воспользоваться услугами или продуктами ООО «ЭЛЬДОРАДО», требующими заполнения анкет, заявлений и т.п., содержащих мои ПДн.
Полные правила Программы Лояльности Клуб Эльдорадо

×
Телефон

Спасибо за заказ обратного звонка.

Оператор свяжется с Вами в ближайшее или удобное для вас время.