Закрыть
×
Закрыть
Москва и Подмосковье

8 800 250 25 25

Звонок по России бесплатный

Интернет-магазин «Эльдорадо» вырос на 40% за счёт регионов

Интернет-продажи по итогам первого полугодия 2009 года выросли на 40%. По итогам первого полугодия 2009 года Eldorado.ru остаётся крупнейшим в России интернет-магазином по продажам бытовой техники и электроники. Оборот направления интернет-продаж составил около 775 млн. рублей. Такую динамику обеспечил сервис «самовывоз» (Pick-Up In Store) и запуск филиала интернет-магазина в Санкт-Петербурге.

 

Основным фактором роста показателей интернет-продаж «Эльдорадо» стал запуск во всех регионах присутствия сети в России услуги «самовывоз» (Pick-Up In Store) . В первом полугодии услуга Pick-Up in Store принесла интернет-подразделению компании 135 млн. рублей.

Также в ноябре 2008 года «Эльдорадо» запустило филиал интернет-магазина в Санкт-Петербурге. В течение первого полугодия он показал стабильный рост продаж и по итогам полугодия оборот петербургского филиала интернет-магазина превысил 80 млн. рублей.

Около 70% продаж относятся к московскому интернет-магазину.  Это соответствует общей ситуации на рынке: московский рынок интернет-торговли остаётся крупнейшим в стране – в среднем более 60% всех покупок через интернет делают москвичи, 20% - жители Санкт-Петербурга и всего 20% приходится на все остальные регионы.

Одним из факторов роста продаж интернет-подразделения также является постоянное проведение акций и предложение специальных цен. Так скидки на товар на сайте Eldorado.ru могут варьироваться от 5% до 25%, от цены в обычном гипермаркете компании
, в том числе и на новинки.

Рост продаж также обеспечен постоянным предложением эксклюзивных товаров раньше, чем они появляются в магазинах сети: в 2009 году покупатели могли значительно раньше официального старта продаж оформить предзаказ на телефоны Nokia 5530 XpressMusic с эксклюзивным контентом, Nokia 6303 и многие другие ожидаемые новинки.

«Нам удалось достичь таких показателей роста во многом благодаря нашему проекту «интернет-самовывоз», который позволил нам значительно увеличить охват аудитории. В течение полугода мы расширили территорию действия интернет-цен с двух городов до 150. Услуга Pick-Up In Store помогла нам сэкономить на открытии и поддержке региональных филиалов порядка $10 млн. Итоги первого полугодия 2009 года позволяют нам ожидать положительной динамики и в начале высокого сезона, так называемом Back To School, в конце августа», - отмечает Антон Пермогоров, руководитель направления интернет-продаж сети «Эльдорадо»
.


×

Обратный звонок

Заполните форму и в установленное время
оператор свяжется с Вами

Нажимая кнопку «Заказать звонок», я подтверждаю свою дееспособность, согласие на звонок от контактного центра, согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.

Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в т.ч. на сбор, систематизацию, накопление, хранение, (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам (со списком третьих лиц можно ознакомиться на сайте www.club.eldorado.ru), обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных, которые в зависимости от документа (анкета, заявление и т.п.) включают, но не ограничиваются следующими ПДн: ФИО, номер контактного телефона, Обществу с ограниченной ответственностью «ЭЛЬДОРАДО», ОГРН 5077746354450 (125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14), с целью предоставления мне своих товаров и услуг (продуктов), включая, но не ограничиваясь: идентификацией участника в программе лояльности, обеспечения процедуры учета накопления и использования бонусов, осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, распространения рекламных сообщений (в т.ч. о проводимых акциях и специальных предложениях через любые каналы коммуникации, в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), сбора мнения о работе магазинов ООО «ЭЛЬДОРАДО».
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения ООО «ЭЛЬДОРАДО».
Согласие дается мной на 5 лет и до меня доведено, что в том случае если я являюсь участником Программы лояльности, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия Программы.
Настоящее согласие может быть отозванной мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу 125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14 с пометкой «Отзыв персональных данных».
При этом я проинформирован (-а) и согласен (-а) с тем, что отзыв настоящего согласия будет автоматически прекращать мое участие в Программе лояльности, моя карта (Бонусная) участника Программы лояльности будет заблокирована и ее блокировка будет означать невозможность использования карты, в том числе аннулирование всех Бонусов, имеющихся на карте, а так же мне придется повторно давать согласие на обработку ПДн в случае, если я снова решу воспользоваться услугами или продуктами ООО «ЭЛЬДОРАДО», требующими заполнения анкет, заявлений и т.п., содержащих мои ПДн.
Полные правила Программы Лояльности Клуб Эльдорадо

×
Телефон

Спасибо за заказ обратного звонка.

Оператор свяжется с Вами в ближайшее или удобное для вас время.