Закрыть
×
Закрыть
Москва и Подмосковье

8 800 250 25 25

Звонок по России бесплатный

«Эльдорадо» начинает новую имиджевую рекламную кампанию

Компания «Эльдорадо», крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники в России и ближнем зарубежье, запускает новую имиджевую рекламную кампанию под слоганом «Так просто жить лучше».

Креативная концепция и обновленный фирменный стиль были разработаны агентством Publicis United в соответствии с новой стратегией развития всей сети. «Эльдорадо» делает акцент на повседневных отношениях с покупателями и преимуществах для них с момента посещения магазина и до выбора и использования техники, и впервые объявит об этом в эмоциональной коммуникационной кампании.

«Мы определили стратегическое направление развития и совершенствуем подход к работе всей сети. Цель «Эльдорадо» – быть территорией лучших цен, продуктов и сервиса, помогая нашим покупателям делать правильный выбор. Новая рекламная кампания является лишь одним из шагов на пути к ней и свидетельствует об амбициозных задачах, стоящих перед нами», - говорит Каха Кобахидзе, Генеральный директор компании «Эльдорадо».

В настоящее время «Эльдорадо» продолжает реализацию комплексной программы реорганизации. На текущем этапе большинство инициатив ориентировано непосредственно на покупателей и предусматривает, в том числе, улучшение расположения, внутреннего устройства и оформления магазинов и повышение качества обслуживания. Одним из приоритетных направлений работы также является развитие Программы для постоянных покупателей «Эльдорадо».

Кроме того, компания продолжит укреплять свое традиционное преимущество и работать над ассортиментом, предоставляя продукцию ведущих брендов по лучшим ценам благодаря масштабу сети и тесному сотрудничеству с крупнейшими международными производителями.

«Дальнейшее развитие компании требует умения фокусироваться на клиенте и непрерывно повышать качество обслуживания. Мы верим, что научились слушать наших покупателей и продолжим меняться, чтобы помочь сделать их жизнь лучше. Мы планируем, что это решение будет способствовать расширению нашей аудитории и укреплению бренда «Эльдорадо» как крупнейшей сети электроники и бытовой техники в России», - отметил Вице-президент по маркетингу «Эльдорадо» Антон Андреев.

×

Обратный звонок

Заполните форму и в установленное время
оператор свяжется с Вами

Нажимая кнопку «Заказать звонок», я подтверждаю свою дееспособность, согласие на звонок от контактного центра, согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.

Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в т.ч. на сбор, систематизацию, накопление, хранение, (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам (со списком третьих лиц можно ознакомиться на сайте www.club.eldorado.ru), обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных, которые в зависимости от документа (анкета, заявление и т.п.) включают, но не ограничиваются следующими ПДн: ФИО, номер контактного телефона, Обществу с ограниченной ответственностью «ЭЛЬДОРАДО», ОГРН 5077746354450 (125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14), с целью предоставления мне своих товаров и услуг (продуктов), включая, но не ограничиваясь: идентификацией участника в программе лояльности, обеспечения процедуры учета накопления и использования бонусов, осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, распространения рекламных сообщений (в т.ч. о проводимых акциях и специальных предложениях через любые каналы коммуникации, в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), сбора мнения о работе магазинов ООО «ЭЛЬДОРАДО».
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения ООО «ЭЛЬДОРАДО».
Согласие дается мной на 5 лет и до меня доведено, что в том случае если я являюсь участником Программы лояльности, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия Программы.
Настоящее согласие может быть отозванной мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу 125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14 с пометкой «Отзыв персональных данных».
При этом я проинформирован (-а) и согласен (-а) с тем, что отзыв настоящего согласия будет автоматически прекращать мое участие в Программе лояльности, моя карта (Бонусная) участника Программы лояльности будет заблокирована и ее блокировка будет означать невозможность использования карты, в том числе аннулирование всех Бонусов, имеющихся на карте, а так же мне придется повторно давать согласие на обработку ПДн в случае, если я снова решу воспользоваться услугами или продуктами ООО «ЭЛЬДОРАДО», требующими заполнения анкет, заявлений и т.п., содержащих мои ПДн.
Полные правила Программы Лояльности Клуб Эльдорадо

×
Телефон

Спасибо за заказ обратного звонка.

Оператор свяжется с Вами в ближайшее или удобное для вас время.