Закрыть
×
Закрыть
Москва и Подмосковье

8 800 250 25 25

Звонок по России бесплатный

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подводит итоги 2015 года

2015 год стал годом рекордной экспансии сети «Эльдорадо» по всей России.

Объем продаж новых категорий в штуках составляет 20% от общего объема онлайн продаж.

Ключевые показатели за 2015 г.:

  • Продажи составили 117 490 млн рублей (с НДС);
  • Онлайн-продажи составили 16 856 млн рублей (с НДС);
  • Открыто 45 магазинов, торговые площади увеличены на 42 196 кв. м.;

В 2015-ом году трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 2,3% относительно 2014-ого года. Также компания продолжила активное развитие онлайн-канала, и по итогам 2015-ого года онлайн-продажи достигли 15,5% от общего оборота компании (без учета партнёров-франчайзи), а сопоставимые онлайн-продажи выросли на 17,1%.

В 2015 году логическим продолжением стратегии компании «Эльдорадо», которая работает во всех каналах продаж, стало дальнейшее последовательное введение новых товарных категорий. Ассортимент сети пополнился товарами для детей и мам, товарами для дома, сада и ремонта. Таким образом, компания следует по пути мультикатегорийного ритейлера как в розничных магазинах, так и онлайн. По итогам 2015-ого года объем продаж новых категорий в штуках составила 20% от общего объема онлайн продаж.

Наряду с этим 2015-ый год стал для «Эльдорадо» годом рекордного прироста торговых площадей и ознаменовался активной экспансией, охватившей 37 городов в разных регионах страны. Всего был открыт 45 розничных магазинов: как традиционного формата, так и в формате «Универмаг» в городах с численностью населения от 50 тысяч человек.

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал полученные результаты:

«В 2015-ом году мы промедонстировали позитивную динамику развития сети и еще раз убедились в том, что универсальным рецептом в непростые для рынка времена является гибкое ценообразование с ориентацией на всех игроков рынка, активное развитие онлайн-направления и обязательная обратная связь с потребителями. Весь год мы внимательно следили за потребительскими настроениями по всей стране, старались идти в ногу со временем и предлагали нашим клиентами с любым уровнем достатка интересные предложения по лучшим ценам. Одним из доказательств правильности выбранной стратегии может послужить рейтинг "Яндекс. Маркета" совместно с GFK: у 57% опрошенных россиян имеются любимые интернет-магазины, а "Эльдорадо" - в числе бесспорных лидеров. В прошлом году мы значительно диверсифицировали продажи за счет новых товарных категорий, а благодаря активной экспансии в регионы нам удалось удовлетворить спрос людей в небольших городах. Уверен, что 2016-ый год предоставит нам новые возможности для дальнейшего наращивания доли на рынке».

По состоянию на 31 декабря 2015 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 416 магазинов. Торговая площадь составляет 585 899 кв. метров, общая – 756 137 кв. метров.


×

Обратный звонок

Заполните форму и в установленное время
оператор свяжется с Вами

Нажимая кнопку «Заказать звонок», я подтверждаю свою дееспособность, согласие на звонок от контактного центра, согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.

Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в т.ч. на сбор, систематизацию, накопление, хранение, (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам (со списком третьих лиц можно ознакомиться на сайте www.club.eldorado.ru), обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных, которые в зависимости от документа (анкета, заявление и т.п.) включают, но не ограничиваются следующими ПДн: ФИО, номер контактного телефона, Обществу с ограниченной ответственностью «ЭЛЬДОРАДО», ОГРН 5077746354450 (125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14), с целью предоставления мне своих товаров и услуг (продуктов), включая, но не ограничиваясь: идентификацией участника в программе лояльности, обеспечения процедуры учета накопления и использования бонусов, осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, распространения рекламных сообщений (в т.ч. о проводимых акциях и специальных предложениях через любые каналы коммуникации, в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), сбора мнения о работе магазинов ООО «ЭЛЬДОРАДО».
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения ООО «ЭЛЬДОРАДО».
Согласие дается мной на 5 лет и до меня доведено, что в том случае если я являюсь участником Программы лояльности, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия Программы.
Настоящее согласие может быть отозванной мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу 125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14 с пометкой «Отзыв персональных данных».
При этом я проинформирован (-а) и согласен (-а) с тем, что отзыв настоящего согласия будет автоматически прекращать мое участие в Программе лояльности, моя карта (Бонусная) участника Программы лояльности будет заблокирована и ее блокировка будет означать невозможность использования карты, в том числе аннулирование всех Бонусов, имеющихся на карте, а так же мне придется повторно давать согласие на обработку ПДн в случае, если я снова решу воспользоваться услугами или продуктами ООО «ЭЛЬДОРАДО», требующими заполнения анкет, заявлений и т.п., содержащих мои ПДн.
Полные правила Программы Лояльности Клуб Эльдорадо

×
Телефон

Спасибо за заказ обратного звонка.

Оператор свяжется с Вами в ближайшее или удобное для вас время.