Закрыть
×
Закрыть
Москва и Подмосковье

8 800 250 25 25

Звонок по России бесплатный

Первые результаты уникального твиттер-проекта «Эльдорадо»


Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», запустившая в конце мая 2012 года в сервисе микроблогов Twitter интерактивную онлайн-игру «ТвиКвест», готова рассказать о первых результатах.

По состоянию на 19 июня 2012 года участие в игре приняло  более 40 000 пользователей, которые ответили более чем на 550 000 вопросов о спорте и футболе.  Каждую неделю 15 лучших игроков получали подарочные карты «Эльдорадо», которые можно использовать для частичной или полной оплаты покупок в магазинах сети. Главный приз  – карта номиналом 100 тыс. руб. – будет вручён в июле. Разработчиком проекта выступило Агентство «Социальные Сети»

«Это был первый, пилотный запуск “ТвиКвеста”», - комментирует Руководитель по связям с общественностью «Эльдорадо» Ирина Цеплинская. – «В ближайшее время мы планируем интегрировать в проект программу для постоянных покупателей “Клуб Эльдорадо”. Для этого был разработан специальный механизм взаимодействия “ТвиКвеста” с системой SAP CRM, на которой построена программа лояльности “Эльдорадо”. Участники «Клуба» смогут использовать бонусы, начисленные за покупки в “Эльдорадо”, для получения подсказок в игре. Правильные ответы в “ТвиКвесте” принесут баллы, которые  позже можно перевести на свой бонусный счет в «Клубе Эльдорадо» и использовать их для оплаты покупок в наших магазинах».

Презентация кейса перед профессиональным сообществом состоялась в Москве 6 июня 2012 года на ежегодном международном Саммите Брендов-Лидеров в рамках выступления Ирины Цеплинской и руководителя службы по работе с коммуникационными сетями Агентства «Социальные Сети» Тимура Краснобрижева. По итогам Саммита 18 июня 2012 кейс вошел в четверку лучших кейсов мероприятия.

«ТвиКвест» - не просто очередная активация в интернете, это принципиально новый подход к коммуникациям в социальных сетях. Пользователь играет в «Твиттере» и играет с самим «Твиттером» - считает Управляющий партнер  Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов. – Нам очень приятно, что компания «Эльдорадо» пошла на этот эксперимент и стала одной из первых в мире компаний, связавших социальные действия пользователей с программой лояльности».









×

Обратный звонок

Заполните форму и в установленное время
оператор свяжется с Вами

Нажимая кнопку «Заказать звонок», я подтверждаю свою дееспособность, согласие на звонок от контактного центра, согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.

Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в т.ч. на сбор, систематизацию, накопление, хранение, (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам (со списком третьих лиц можно ознакомиться на сайте www.club.eldorado.ru), обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных, которые в зависимости от документа (анкета, заявление и т.п.) включают, но не ограничиваются следующими ПДн: ФИО, номер контактного телефона, Обществу с ограниченной ответственностью «ЭЛЬДОРАДО», ОГРН 5077746354450 (125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14), с целью предоставления мне своих товаров и услуг (продуктов), включая, но не ограничиваясь: идентификацией участника в программе лояльности, обеспечения процедуры учета накопления и использования бонусов, осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, распространения рекламных сообщений (в т.ч. о проводимых акциях и специальных предложениях через любые каналы коммуникации, в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), сбора мнения о работе магазинов ООО «ЭЛЬДОРАДО».
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения ООО «ЭЛЬДОРАДО».
Согласие дается мной на 5 лет и до меня доведено, что в том случае если я являюсь участником Программы лояльности, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия Программы.
Настоящее согласие может быть отозванной мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу 125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14 с пометкой «Отзыв персональных данных».
При этом я проинформирован (-а) и согласен (-а) с тем, что отзыв настоящего согласия будет автоматически прекращать мое участие в Программе лояльности, моя карта (Бонусная) участника Программы лояльности будет заблокирована и ее блокировка будет означать невозможность использования карты, в том числе аннулирование всех Бонусов, имеющихся на карте, а так же мне придется повторно давать согласие на обработку ПДн в случае, если я снова решу воспользоваться услугами или продуктами ООО «ЭЛЬДОРАДО», требующими заполнения анкет, заявлений и т.п., содержащих мои ПДн.
Полные правила Программы Лояльности Клуб Эльдорадо

×
Телефон

Спасибо за заказ обратного звонка.

Оператор свяжется с Вами в ближайшее или удобное для вас время.