Статус заказа
Закрыть
Москва и Подмосковье
0

Бизнес-показатели

2016

Итоги 2016 года

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» подводит итоги 2016 года.

Ключевые показатели за 2016 г.:

  • Продажи увеличились на 11,0%, составив 130 млрд рублей (с НДС);
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) увеличились на 13,9%;
  • Онлайн-продажи выросли на 37,7%, достигнув 23 млрд рублей (с НДС);
  • Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 40,9%;
  • Выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади увеличилась на 1,2%;
  • Открыто 33 магазина, торговая площадь увеличилась на 19 106,5 кв. метров, общая площадь увеличилась на 21 392,62 кв. метров.

За 2016 год трафик на сайт www.eldorado.ru вырос на 24% относительно аналогичного периода, конверсия сайта – на 26%. Компания продолжила активное развитие онлайн-канала, онлайн-продажи достигли 18,4% от общего оборота компании.

«"Эльдорадо" - один из самых мощных российских брендов, – заявил Саид Гуцериев, Председатель Совета Директоров компании. - Это подтверждает уверенный рост ключевых показателей и в первую очередь мощная динамика развития интернет-магазина cети, увеличившего объем продаж почти на 40%. В целом, итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду "Эльдорадо", его конкурентоспособность на долгосрочную перспективу вне зависимости от дальнейших планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома».

По состоянию на 31 декабря 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 430 розничных гипермаркетов. Торговая площадь составляет 605 289 кв. метров, общая площадь – 779 206, 11 кв. метров.

2015

Итоги 2015 года

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подводит итоги 2015 года. 2015 год стал годом рекордной экспансии сети «Эльдорадо» по всей России. Объем продаж новых категорий в штуках составляет 20% от общего объема онлайн продаж.

Ключевые показатели за 2015 г.:

  • Продажи составили 117 490 млн рублей (с НДС);
  • Онлайн-продажи составили 16 856 млн рублей (с НДС);
  • Открыто 45 магазинов, торговые площади увеличены
    на 42 196 кв. м.;

В 2015-ом году трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 2,3% относительно 2014-ого года. Также компания продолжила активное развитие онлайн-канала, и по итогам 2015-ого года онлайн-продажи достигли 15,5% от общего оборота компании (без учета партнёров-франчайзи), а сопоставимые онлайн-продажи выросли на 17,1%.
В 2015 году логическим продолжением стратегии компании «Эльдорадо», которая работает во всех каналах продаж, стало дальнейшее последовательное введение новых товарных категорий. Ассортимент сети пополнился товарами для детей и мам, товарами для дома, сада и ремонта. Таким образом, компания следует по пути мультикатегорийного ритейлера как в розничных магазинах, так и онлайн. По итогам 2015-ого года объем продаж новых категорий в штуках составила 20% от общего объема онлайн продаж.
Наряду с этим 2015-ый год стал для «Эльдорадо» годом рекордного прироста торговых площадей и ознаменовался активной экспансией, охватившей 37 городов в разных регионах страны. Всего был открыт 45 розничных магазинов: как традиционного формата, так и в формате «Универмаг» в городах с численностью населения от 50 тысяч человек.


Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал полученные результаты:

«В 2015-ом году мы промедонстировали позитивную динамику развития сети и еще раз убедились в том, что универсальным рецептом в непростые для рынка времена является гибкое ценообразование с ориентацией на всех игроков рынка, активное развитие онлайн-направления и обязательная обратная связь с потребителями. Весь год мы внимательно следили за потребительскими настроениями по всей стране, старались идти в ногу со временем и предлагали нашим клиентами с любым уровнем достатка интересные предложения по лучшим ценам. Одним из доказательств правильности выбранной стратегии может послужить рейтинг "Яндекс. Маркета" совместно с GFK: у 57% опрошенных россиян имеются любимые интернет-магазины, а "Эльдорадо" - в числе бесспорных лидеров. В прошлом году мы значительно диверсифицировали продажи за счет новых товарных категорий, а благодаря активной экспансии в регионы нам удалось удовлетворить спрос людей в небольших городах. Уверен, что 2016-ый год предоставит нам новые возможности для дальнейшего наращивания доли на рынке».

По состоянию на 31 декабря 2015 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 416 магазинов.
Торговая площадь составляет 585 899 кв. метров, общая – 756 137 кв. метров.

2014

Итоги 2014 года

«Эльдорадо» сообщает о росте продаж по результатам 2014 года
Москва, 2 февраля 2015 г.
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» сохранила положительную динамику роста по всем направлениям бизнеса и объявляет операционные показатели за полный 2014-ый год и четвертый квартал.

Ключевые показатели за 2014 г.:

  • Продажи выросли на 16,2%, достигнув 131,7 млрд рублей (с НДС);
  • Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 17,8%;
  • Онлайн-продажи выросли на 61,6%, достигнув 17,8 млрд рублей (с НДС);
  • Рост выручки розничных магазинов на квадратный метр торговой площади на 20,2%;
  • Рост выручки на магазин на 15,4%;
  • Открыто 8 магазинов, закрыто 8 магазинов, торговые площади сокращены на 10 тыс. кв. м.

Ключевые показатели 4-ого квартала 2014 г.:

  • Продажи составили 49,4 млрд рублей (с НДС);
  • Продажи like-for-like выросли на 40,9%;
  • Онлайн-продажи выросли на 67%, достигнув 7,5 млрд рублей (с НДС);
  • Открыто 7 магазинов, закрыто 3 магазина.

Кроме того, за 2014-ый год доля сети «Эльдорадо» на онлайн-рынке выросла с 7,3% до 9,4%, трафик на сайт увеличился на 30%, а конверсия сайта – на 60%.

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондрей Фридрих прокомментировал показатели:

«В 2014 году, несмотря на заметную оптимизацию площадей, нам удалось повысить продажи по всем направлениям бизнеса, и это связано не только с ситуацией на рынке в конце года. Мы демонстрировали стабильный рост по результатам каждого квартала и удержали лидерство в важном для ритейла показателе: like-for-like. Увеличение сопоставимых продаж подтверждает правильный выбор основного приоритета в нашей стратегии – клиентоориентированности, что также отражено в значительном росте выручки на квадратный метр и выручки на магазин. Онлайн-продажи выросли на 61,6%, их доля в обороте компании в высокий сезон доходила до 20%, а в среднем по году составила 14%, что является отличным показателем среди компаний нашего сегмента».

По состоянию на 31 декабря 2014 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 374 розничных гипермаркета, 31 пункт интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов.
Торговая площадь составляет 548 584 кв. м., общая – 726 627 кв. м.

2013

Ключевые показатели 2013 года:

  • Рост розничных продаж на 0,9%
  • Рост онлайн-продаж на 425,5%
  • Открытие 129 новых пунктов выдачи и заказа
  • Открытие 12 новых интернет-магазинов
  • Запуск нового формата интернет-магазина - открытие 13 интернет-гипермаркетов в крупных городах различных регионов России

В 2013 году розничные продажи сети «Эльдорадо» составили 113,5 млрд. рублей (с НДС) – на 0,9% больше в сравнении с 2012 г. Онлайн-продажи «Эльдорадо» увеличились по сравнению с 2012 годом на 425,5%.

В 2013 г. сеть закрыла 26 магазинов и переформатировала 13 магазинов в интернет гипермаркеты. На конец 2013 года общее число магазинов «Эльдорадо» составило 374 гипермаркета; 25 интернет магазина; 140 пунктов заказа и выдачи; 13 интернет гипермаркетов. Магазины сети работают более чем в 200 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «Эльдорадо» снизилась до 553,6 тыс. кв. м, общая – до 708,8 тыс. кв. м в связи с закрытием магазинов и оптимизацией площадей; снижение торговых площадей составило 13,0% в сравнении с 2012 г.

2012

Ключевые показатели 2012 г.:

  • Рост розничных продаж на 15,3%
  • Рост продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 3,4%
  • Рост онлайн-продаж на 67,2%
  • Приобретение и перевод под бренд «Эльдорадо» 28 магазинов сети «Берингов»
  • Открытие 30 новых магазинов
  • Открытие 11 интернет-подразделений в крупных городах различных регионов России
  • Запуск новый формат интернет-магазина – пункты заказа и выдачи товаров интернет-магазина