Вы можете продлить срок хранения заказа. Срок хранения увеличится на 5 дней. Продлить срок хранения можно только 1 раз.
Срок хранения заказа № будет продлен на 5 дней до Продлить
Пин-код успешно отправлен!
Если у Вас нет доступа к телефону, указанному в заказе, обратитесь в контактный центр по тел.
8 800 250 25 25
Если у вас возникли вопросы, позвоните в единую информационно-справочную службу
Продление срока хранения заказа
Срок хранения заказа № будет продлен на 5 дней до
8 800 250 25 25 Напишите нам в WhatsApp
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» подводит итоги 2016 года.
Ключевые показатели за 2016 г.:
За 2016 год трафик на сайт www.eldorado.ru вырос на 24% относительно аналогичного периода, конверсия сайта – на 26%. Компания продолжила активное развитие онлайн-канала, онлайн-продажи достигли 18,4% от общего оборота компании.
«"Эльдорадо" - один из самых мощных российских брендов, – заявил Саид Гуцериев, Председатель Совета Директоров компании. - Это подтверждает уверенный рост ключевых показателей и в первую очередь мощная динамика развития интернет-магазина cети, увеличившего объем продаж почти на 40%. В целом, итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду "Эльдорадо", его конкурентоспособность на долгосрочную перспективу вне зависимости от дальнейших планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома».
По состоянию на 31 декабря 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 430 розничных гипермаркетов. Торговая площадь составляет 605 289 кв. метров, общая площадь – 779 206, 11 кв. метров.
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подводит итоги 2015 года. 2015 год стал годом рекордной экспансии сети «Эльдорадо» по всей России. Объем продаж новых категорий в штуках составляет 20% от общего объема онлайн продаж.
Ключевые показатели за 2015 г.:
В 2015-ом году трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 2,3% относительно 2014-ого года. Также компания продолжила активное развитие онлайн-канала, и по итогам 2015-ого года онлайн-продажи достигли 15,5% от общего оборота компании (без учета партнёров-франчайзи), а сопоставимые онлайн-продажи выросли на 17,1%. В 2015 году логическим продолжением стратегии компании «Эльдорадо», которая работает во всех каналах продаж, стало дальнейшее последовательное введение новых товарных категорий. Ассортимент сети пополнился товарами для детей и мам, товарами для дома, сада и ремонта. Таким образом, компания следует по пути мультикатегорийного ритейлера как в розничных магазинах, так и онлайн. По итогам 2015-ого года объем продаж новых категорий в штуках составила 20% от общего объема онлайн продаж. Наряду с этим 2015-ый год стал для «Эльдорадо» годом рекордного прироста торговых площадей и ознаменовался активной экспансией, охватившей 37 городов в разных регионах страны. Всего был открыт 45 розничных магазинов: как традиционного формата, так и в формате «Универмаг» в городах с численностью населения от 50 тысяч человек.
Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал полученные результаты: «В 2015-ом году мы промедонстировали позитивную динамику развития сети и еще раз убедились в том, что универсальным рецептом в непростые для рынка времена является гибкое ценообразование с ориентацией на всех игроков рынка, активное развитие онлайн-направления и обязательная обратная связь с потребителями. Весь год мы внимательно следили за потребительскими настроениями по всей стране, старались идти в ногу со временем и предлагали нашим клиентами с любым уровнем достатка интересные предложения по лучшим ценам. Одним из доказательств правильности выбранной стратегии может послужить рейтинг "Яндекс. Маркета" совместно с GFK: у 57% опрошенных россиян имеются любимые интернет-магазины, а "Эльдорадо" - в числе бесспорных лидеров. В прошлом году мы значительно диверсифицировали продажи за счет новых товарных категорий, а благодаря активной экспансии в регионы нам удалось удовлетворить спрос людей в небольших городах. Уверен, что 2016-ый год предоставит нам новые возможности для дальнейшего наращивания доли на рынке». По состоянию на 31 декабря 2015 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 416 магазинов. Торговая площадь составляет 585 899 кв. метров, общая – 756 137 кв. метров.
«Эльдорадо» сообщает о росте продаж по результатам 2014 года Москва, 2 февраля 2015 г. Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» сохранила положительную динамику роста по всем направлениям бизнеса и объявляет операционные показатели за полный 2014-ый год и четвертый квартал.
Ключевые показатели за 2014 г.:
Ключевые показатели 4-ого квартала 2014 г.:
Кроме того, за 2014-ый год доля сети «Эльдорадо» на онлайн-рынке выросла с 7,3% до 9,4%, трафик на сайт увеличился на 30%, а конверсия сайта – на 60%. Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондрей Фридрих прокомментировал показатели: «В 2014 году, несмотря на заметную оптимизацию площадей, нам удалось повысить продажи по всем направлениям бизнеса, и это связано не только с ситуацией на рынке в конце года. Мы демонстрировали стабильный рост по результатам каждого квартала и удержали лидерство в важном для ритейла показателе: like-for-like. Увеличение сопоставимых продаж подтверждает правильный выбор основного приоритета в нашей стратегии – клиентоориентированности, что также отражено в значительном росте выручки на квадратный метр и выручки на магазин. Онлайн-продажи выросли на 61,6%, их доля в обороте компании в высокий сезон доходила до 20%, а в среднем по году составила 14%, что является отличным показателем среди компаний нашего сегмента». По состоянию на 31 декабря 2014 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 374 розничных гипермаркета, 31 пункт интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь составляет 548 584 кв. м., общая – 726 627 кв. м.
В 2013 году розничные продажи сети «Эльдорадо» составили 113,5 млрд. рублей (с НДС) – на 0,9% больше в сравнении с 2012 г. Онлайн-продажи «Эльдорадо» увеличились по сравнению с 2012 годом на 425,5%.В 2013 г. сеть закрыла 26 магазинов и переформатировала 13 магазинов в интернет гипермаркеты. На конец 2013 года общее число магазинов «Эльдорадо» составило 374 гипермаркета; 25 интернет магазина; 140 пунктов заказа и выдачи; 13 интернет гипермаркетов. Магазины сети работают более чем в 200 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «Эльдорадо» снизилась до 553,6 тыс. кв. м, общая – до 708,8 тыс. кв. м в связи с закрытием магазинов и оптимизацией площадей; снижение торговых площадей составило 13,0% в сравнении с 2012 г.
Мы вас не узнали
Вам нужно авторизоваться, чтобы принять участие в голосовании и увидеть результаты!
Получить новый код
Ввести другой телефон
Вход по e-mail/логину/№ бонусной карте
Вход или регистрация для юридических лиц
Мы вас правильно узнали?
до 5%
до 50%
200 бонусов
Персональные
Если вы забыли пароль, введите адрес эл. почты и мы вышлем на него инструкции по изменению пароля.