Статус заказа
Закрыть
Москва и Подмосковье
0

Сеть «Эльдорадо» получила премию «Права Потребителей и качество обслуживания»

Компания стала лауреатом премии второй год подряд.

Москва, 18 июля 2013 г.
Крупнейшая в России сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала лауреатом IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Компания получила награду в номинации «Розничная торговля» (категория «Бытовая Техника и Электроника»).


«Для нас большая честь стать лауреатом премии «Права потребителей» второй раз подряд. Постоянный контроль обслуживания, работа над сервисом, улучшение покупательского опыта – всё это важные приоритеты нашей компании. Признание со стороны клиентов является для нас неоспоримым доказательством правильности реализуемых мер», – сказал Генеральный директор «Эльдорадо» Игорь Долежел.


Торжественное награждение состоялось 12 июля 2013 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ. Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Департамента торговли и услуг города Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике, Торгово-промышленной палаты РФ, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Союза журналистов России, Объединения потребителей России и других.